Меню сайта

 
Главная » Статьи » Учебник

Учебник по созданию оружий в ZModeller 2.2.1
Учебник по созданию оружий в ZModeler 2.2.1
Специально для тех, у кого неработает 3ds max, и кому его лень качать!
Учебник писал DarthPoezd


Среди вас наверно есть люди, которые хотя-бы раз открывали занозу?
Если есть, то вы наверное знаете, что это такое, но не будем отрываться, так как мне ещё учебник начать надо! Итак начнём

Открываем занозу, и видим это:



Теперь скачиваем картинку с интернета (или свою нарисовать), и открыть "
Paint.net” или "FhotoShop” и сделать её размером 512Х512, и сохранить в формате .bmp:



Можно взять мой пистолет, но измените размер до 512Х512
ZModeller ждёт.
Заходим, и жмём на виде «Слева» кнопочку «Опции Вида», наводим курсор на слово «Картинка», и там жмём на кнопочку «Выбрать Картинку» (А там больше нечего было бы жать), там выбираем загрузить, и выбираем нашу картинку, после чего появится вот это, и там жмём «ОК»:



И после появилось это:



Дальше в боковом меню жмём создать/поверхность/сетка, и выделяем маленькую часть пистолета, но чтобы за грани его не выходило, присмотритесь на скрин:



Дальше жмём на верхней панели вот эту клавишу:



И на нашу сетку, и она стала такой:



Дальше открываем на виде 3
D: опции вида/цвет фона/выбрать цвет…
Выбираем цвет, жмём ОК, в появившемся окне выбираем самое первое, я выбрал темно красный, так как он мне очень нравится, пишите в комментах, какой цвет выбрали вы.

Общий вид занозы после:


Обратите внимание на вид 3
D, там есть плоскость нашей сетки!
Дальше делаем плоскость самого пистолета, для этого на панели сбоку жмём клавиши: создать/полигон/веером, и обводим пистолет, будьте осторожны с моим пистолетом, его тяжелее делать, так как там полно дырок (на картинке), смотрите скрин ниже, а соединять на виде «Слева», вот так:


Если кто не понял как соединять, то объясняю:

Создаёте в углу точку, от неё ведёте 2 точку ко второму углу, и третья точка – это в 3 угол, только через внутренность пистолета, а не прямо, ну а если накосячили, или промахнулись, то «Модификации/удалить» и выбираете ту точку, на которой промахнулись. Сохраняемся!!! Дальше доделываем пистолет до конца, вот такой он должен получится (если пользовались моим пистолетом) и не бойтесь делать многополигонный пистолет, чем больше полигонов, тем лучше пистолет, тем он красивей, вот что у вас должно получится (у кого что, а я говорю про тех, кто делает мой пистолет):


Вот теперь это плоскость пистолета, потом жмём на «Создать». Потом сбоку есть панель, где есть только одна надпись:

Surface, жмём на неё один раз (не на галочку, а на надпись), и меняем имя на более благозвучное, на название пистолета: у меня Westar 44, значит оно и будет именем на замену. Теперь будем делать текстуру к нему (не.txd файл, а текстуру на плоскость), для этого жмём сюда:


И видим «Это»:


И видим вот это, и это уже нам знакомо:


Жмём 2.

bmp (у меня, у вас может быть другое название) и жмём «ОК», а потом на «применить к выделенному» и «ОК», и видим, что на 3d виде появилась какая-та «фигня», если не появилось, то вы чёто не так сделали:


И сейчас мы это будем исправлять: для этого на одном виде (кроме перспективы, вида слева, и вида 3

D) выбираем «Редактор UV»
Дальше жмём на эту клавишу в верхнем меню:


Дальше выбираем:


И жмём на нашу плоскость на виде «Слева», появится окошко, в котором ставим галочку напротив надписи «Показывать материалы», и точку напротив «Сгенерировать заново», жмём ОК, и смотрим на окно «Редактор

UV»:


Если всё нормально, продолжайте читать и делать:

Выбираем: Модификации/Переместить, и перемещаем пистолет на скрин-пистолет, но я уверен на 100%, что этот пистолет будет большим, тогда выбираем модификации/масштабировать, и зажатым

Shift изменяем размер, и вот так должно получится:


(Извиняюсь за корявость, нестарался)

Сохранитесь, а то иногда бывают вылеты!!!

Мы сделали всего - лишь 45% работы, самое главное впереди!

Теперь жмите на Создать/Копию, и жмите на плоскость «Слева» (точно в плоскость, не на то, что вокруг пистолета, а именно на оранжевые полосы), и в строчке, где было написано имя пистолета, появилось второе, такое – же!

Теперь представьте ширину модели, и жмите вот сюда:


Представил ширину? Жми Модификации/переместить, Зажми ЛКМ (для тех, кто не знает, это Левая Кнопка мыши, но это не википедия, а учебник, поэтому непонятные слова ищи там, а если не знаешь, что такое википедия, то не суйся из дому, а то тебя съест злой БАБАЙКА!!!!) на виде «слева» и тяни мышку вниз, и смотри на вид 3

D, и отпусти мышь, когда тебя достигла нужная длина, у меня такая:


Видите окно «Перспектива»? Отключите все функции доп. меню, вот так у вас должно дальше быть:


Так вот, перспектива, поворачивайте мышью, осматривайте, и сзади самих моделей пусто, надо исправить! Выбираем Модификации/Развернуть, и выбираем заднюю, у которой текстура внутри! Вот так вот:


Здесь 2 перспективы, я эти скрины не соединял, а просто на 3

D виде поставил перспективу, с одной стороны и с другой текстура, но это плоскости, будем делать полноценную 3D модель, но сначала Модификации/Объединить, и в окне «Перспектива» жмём сначала на первую плоскость, потом на вторую, и у нас опять одно имя в боковом окне!
Сохранимся! И дальше, опять то окошко:


Только теперь не на сетку, а на пистолет в окне перспективы! Опять эти красные точки, теперь надо соединять две плоскости в объёмную

3D модель! Создать/Полигон/веером
Смотрите на скрин:


Но если у вас так получилось каким-то образом, не бойтесь:


Чтобы избавится от этого, Модификации/Удалить, и удалите это, нажав на красную точечку, которая принадлежит уродцу, хи хи хи хи!

Вот пистолет готов:


Теперь его надо прицепить к руке:

Crazy

Img Editor (CrImgEd)
Достаём нужную модель пистолета (например я хотел

colt45.dff), и экспортируем на Рабочий стол, а потом импортируем в занозу, но тут у меня проблемы, все файлы из gta3.img импортируются только оригиналами, скачанные не работают, ладно исправим, поставим мой старый:


А0(/)0 Нравится? Будем исправлять? Конечно: Модификации/масштабировать, и на перспективе зажать

Shift и уменьшать:


Теперь надо развернуть: Модификации/Вращать, и на виде сверху вращаем пистолет:


Дальше создаём дамми:








Теперь их надо соединить, просто имя пистолета положите на
dff модель:


Но у нас по прежнему вот так:


Их надо соединить: Модификации/переместить, и перемещайте в синий куб:


2 линии: Модификации/Переместить, потом нажать на квадратик рядом, и поставить галочку только на «Только локальные оси»

Переместить пистолет:


Погрузить ручку в синий куб: Модификации/Переместить, потом нажать на квадратик рядом, и поставить галочку только на «Влиять на Дочерние объекты», дальше Файл/Экспортировать, тип файла:

GTA San Andreas .DFF (.dff)

Имя файла:

Ваше импортируемое имя пистолета из

gta3.img.dff (у меня colt45.dff)
У меня вес 22кб, вообще любой вес нормален, кроме нуля!:


Вот доказательство, надо будет учебник по текстурированию прочитать, прочитаю и сам создам текстуру пистолету.


Пистолет Джанго Фетта: МОДЕЛИРОВАНИЕ
С ВАМИ БЫЛ «DARTHPOEZD», УВИДИМСЯ
Кому помогло, пишите в комментах:
Подвожу итоги 3-часового создания учебника:
21 страница, Слова я не считаю, зря время тратить буду, 39 скриншотов, 2 прикола, 3 часа времени!!!
Категория: Учебник | Добавил: SaNuA (10.10.2011)
Просмотров: 1340 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62


© 2011-2012 gta-sa-mod.3dn.ru Хостинг от uCoz
Sitemap Sitemap-forum