Меню сайта

 
Главная » Статьи » Учебник

Учебник по созданию карт для GTA San Andreas
Учебник по созданию карт для GTA (III,VC,SA)

Делал Darthpoezd на заказ Conan.warwar и Vulkan

Итак начнём, скачиваем программку под названием Map Editor, и открываем её. Видим это:




Если вы не занимались никогда в этой программе, тогда у вас ничего нет. Вы не расстраивайтесь, нажимаете на клавишу «Add» (она на скрине обведена сине-голубоватым), появится окошко, там делайте всё, как на скрине снизу:



После этого ещё раз нажми на «ОК», тока в прошлом окне! Загрузилась панель управления (слева), на которой нам надо нажать на слово «Scene», нажали, и видим это:



Появилась частичка игры (у меня это аэропорт):



Объясню управление:
1)W – вперёд (+Shift – ускорение)
2)S – назад (+ Shift – ускорение)
3)A или D – езда по сторонам (+ Shift – ускорение)
4)ЛКМ + Двигать мышью по столу (двигать пальцем на ноуте) – поворачивать на 1-360 градусов вверх-вниз и вправо-влево. 5)ПКМ по карте (или объекту) – меню. 6)СКМ вперёд, назад – движение камеры вперёд, назад.

Чтобы создать объект нужно:
Нажать на панели, где мы жали "Scene”, там нажать на "IPL”, дальше выделить то, что мы выбрали в «Scene», и нажать на «New»:









Появился наш объект где-то в далёкой-далёкой галактике:



Теперь буду пояснять, что как:
1) Identifier – это ID объекта
2) DFF File – Модель объекта
3) Interior – Интерьер (0 когда на улице)
4) Position X – Красная полоса с палками (-|-|-|-|-|-|-) через объект слева направо, ведёт объект слева направо, и наоборот.
5) Position Y – Зелёная полоса с палками через объект спереди назад, ведёт объект спереди назад, и наоборот.
6) Position Z – Синяя полоса с палками через объект сверху вниз, ведёт объект сверху вниз, и наоборот.
7) Rotation X – Поворот объекта слева направо «бочкой»
8) Rotation Y – Поворот объекта спереди назад «бочкой»
9) Rotation Z – Поворот объекта по сторонам
10) LOD File – ЛОД файла (то, что видно с далека с плохими текстурами) С помощью PX, PY, PZ, RZ нужно поставить объект на нужное место, но если объект не подходит под ровность, нужно его сравнять с помощью RX и RY:



После всей операции жмём «ОК»:



Потом жмём «CTRL+S», а потом на "Yes”, потом закрываете, и открываете игру, и идёте на то место:

Категория: Учебник | Добавил: SaNuA (10.10.2011)
Просмотров: 892 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62


© 2011-2012 gta-sa-mod.3dn.ru Хостинг от uCoz
Sitemap Sitemap-forum