Итак начнём, скачиваем программку под названием Map Editor, и открываем её. Видим это:
Если вы не занимались никогда в этой программе, тогда у вас ничего нет. Вы не расстраивайтесь, нажимаете на клавишу «Add» (она на скрине обведена сине-голубоватым), появится окошко, там делайте всё, как на скрине снизу:
После этого ещё раз нажми на «ОК», тока в прошлом окне! Загрузилась панель управления (слева), на которой нам надо нажать на слово «Scene», нажали, и видим это:
Появилась частичка игры (у меня это аэропорт):
Объясню управление: 1)W – вперёд (+Shift – ускорение) 2)S – назад (+ Shift – ускорение) 3)A или D – езда по сторонам (+ Shift – ускорение) 4)ЛКМ + Двигать мышью по столу (двигать пальцем на ноуте) – поворачивать на 1-360 градусов вверх-вниз и вправо-влево. 5)ПКМ по карте (или объекту) – меню. 6)СКМ вперёд, назад – движение камеры вперёд, назад.
Чтобы создать объект нужно: Нажать на панели, где мы жали "Scene”, там нажать на "IPL”, дальше выделить то, что мы выбрали в «Scene», и нажать на «New»:
Появился наш объект где-то в далёкой-далёкой галактике:
Теперь буду пояснять, что как: 1) Identifier – это ID объекта 2) DFF File – Модель объекта 3) Interior – Интерьер (0 когда на улице) 4) Position X – Красная полоса с палками (-|-|-|-|-|-|-) через объект слева направо, ведёт объект слева направо, и наоборот. 5) Position Y – Зелёная полоса с палками через объект спереди назад, ведёт объект спереди назад, и наоборот. 6) Position Z – Синяя полоса с палками через объект сверху вниз, ведёт объект сверху вниз, и наоборот. 7) Rotation X – Поворот объекта слева направо «бочкой» 8) Rotation Y – Поворот объекта спереди назад «бочкой» 9) Rotation Z – Поворот объекта по сторонам 10) LOD File – ЛОД файла (то, что видно с далека с плохими текстурами) С помощью PX, PY, PZ, RZ нужно поставить объект на нужное место, но если объект не подходит под ровность, нужно его сравнять с помощью RX и RY:
После всей операции жмём «ОК»:
Потом жмём «CTRL+S», а потом на "Yes”, потом закрываете, и открываете игру, и идёте на то место: